Интервью с преподавателями ЛЦ «Англомир»

Интервью преподавателей / Кувшинова Оксана

Кувшинова Оксана

Что в профессии преподавателя вам нравится больше всего?
— Больше всего мне нравится видеть горящие глаза своих учеников, когда они жаждут знаний, внимательно слушают, с радостью выполняют все задания и сами получают от этого неописуемое удовольствие! Когда видишь, что у них всё получается, что они без страха и смущения говорят на английском, рады и сами студенты, и преподаватель! А вообще мне всегда нравилось делиться с людьми своими знаниями, опытом проживания и работы за границей, возможностью рассказать, как язык используется в реальной жизни, какие фразы используются чаще, чего в каких-то ситуациях говорить не следует и что делать, если вы не знаете, как пройти в библиотеку :)

Что важнее всего в изучении иностранного языка?
— Я думаю, сам преподаватель, который не только сумеет грамотно преподнести правила грамматики, даст необходимый словарный запас и научит говорить на английском, но и создаст комфортную атмосферу в классе. А ещё очень важно желание самого человека изучать язык.

Если бы не преподаватель то, что ещё, чем бы вы хотели бы заниматься?
— В детстве я хотела быть стюардессой, чтобы постоянно путешествовать. Страсть к путешествиям осталась до сих пор, поэтому я бы была личным переводчиком какого-нибудь важного лица и летала бы в заграничные командировки.

Какой литературный или киногерой произвёл на вас сильное впечатление?
— Печорин из «Героя нашего времени». Перечитывала книгу 3 раза и советовала всем своим друзьям.

Что важнее: хороший план или спонтанность?
— План должен быть всегда: не важно, в голове или написанный в тетрадке. Но совсем необязательно строго его придерживаться, очень часто бывает так, что посреди занятия в голову приходят новые мысли или даже сами ученики подкидывают свежие идеи! Особенно это любят делать дети: «А давайте мы теперь будем в роли учителя, а Вы нам будете на вопросы отвечать». В этом случае и у детей мотивация говорить на английском повышается, и на занятии происходит что-то новенькое. Так что спонтанность — это тоже хорошо.

Кто лучше обучаем: дети или взрослые?
— Тут нельзя сравнивать. Дети воспринимают информацию лучше через игру, соревнование, для них естественно пошуметь, побегать, поэтому иногда бывает тяжело удержать их внимание и кажется, что со взрослыми работать проще. Взрослые люди в первую очередь чётко понимают, зачем они пришли, слушают внимательно, тоже любят соревнования и элемент игры. Но некоторым просто трудно уложить в голове грамматические структуры, запомнить новую лексику и не стесняясь попытаться говорить по-английски. Если говорить о старшеклассниках, многие поначалу не могут привыкнуть к коммуникативной методике, живому активному общению в парах, группах и командах, ведь в школе они чаще всего автоматически отвечают домашнее задание или вызываются к доске. В общем, со всеми есть свои трудности, но мы пытаемся находить пути решения этих проблем и стараемся активизировать потенциал каждого.

Что для вас самое главное в жизни?
— Моя семья, общение с близкими друзьями, самореализация и постоянное движение вперёд.


К списку преподавателей