Блог

Поездка в Финляндию

Летом этого года состоялась поездка учащихся АНО ЛЦ «Англомир» в Финляндию! Началось все в Самаре – оттуда мы поехали в культурную столицу нашей страны, в Санкт-Петербург… ехали мы на поезде, на протяжении почти двух дней в поезде все очень сдружились и узнали много нового друг о друге. В Санкт-Петербурге мы остановились в отличной гостинице под названием «Октябрьская». Перед заселением нас ждал обед на высочайшем уровне, как в лучших домах Парижа, такого никто не ожидал и все были приятно удивлены.

После заселения мы отправились на обзорную экскурсию по городу, во время которой было сделано огромное количество фотографий и получено много интересной информации.

Утром следующего дня мы отправились в Финляндию на автобусе, в котором и познакомились с детьми из Санкт-Петербурга – все вместе мы и провели 2 незабываемые недели в лагере на базе финского колледжа. Удивительная природа, чистый воздух, увлекательные спортивные и интеллектуальные мероприятия и, несомненно, занятия английским языком не просто проходили с пользой для развития учащихся, но так же дали бесценный опыт в общении со своими сверстниками и носителями языка в непринужденной обстановке.

Лагерь всем очень понравился!

Была очень насыщенная программа

Хип-Хоп и спортивное ориентирование с очень энергичными преподавателями…

Поездка в Аквапарк

В город Хельсинки

В Луна-Парк

В Fiskars village

В город Hanko

Было огромное количество спортивных и интеллектуальных мероприятий

Веселые старты

Игра «Интуиция», «Мозговой штурм», «Минута Славы», дискотека в стиле «Африка»

Ну и конечно же… занятия английским языком! Всех детей разделили на 3 группы в соответствии с их уровнем владения языка. Учащиеся занимались с опытными преподавателями из разных стран. В конце сессии на финальном концерте каждая группа показала свои выступления – песни собственного сочинения и мини-спектакли. По окончании курса каждый учащийся получил сертификат.

В конце нашего пребывания в лагере всех «пионеров» переполняло столько эмоций и впечатлений, что просто не хотелось возвращаться на Родину. Будем надеяться, что и в следующем году нам представится возможность вновь вернуться в ту теплую и незабываемую атмосферу нашего дружного лагеря в Вастре (Vasta Nylands folkhogscola). Отдых и обучение одновременно - вот что такое каникулы в Финляндии!

Отзывы детей

Меня зовут Баканова Беата. Этим летом в августе я ездила с группой Англомира в Финляндию. Мне очень понравилось! Даже сама дорога была очень весёлой и интересной.

Одну ночь мы ночевали в Санкт- Петербурге в очень красивом отеле. В этом отеле мы и обедали в «столовке». Когда нас пригласили к столу, то мы все просто были ошарашены.

Мы зашли в огромный зал, где стояли 3 стола с приборами, играла симфоническая музыка, в общем, всё как у «депутатов». Потом нам объявили, что сегодня будет у нас на обед, прозвучали очень странные названия блюд, из которых я поняла только грибной суп.

Когда мы начали есть, то просто не могли сдержать свои эмоции, не верилось что всё это для нас. Мы очень сытно и вкусно покушали и после этого отправились на экскурсии по Питеру. У нас их было две: первая на автобусе, а вторая по Неве. Нам рассказывали интересные факты, показывали необычные места.… В общем, мы узнали много нового, наделали кучу фотографий и классно повеселились!

На следующий день мы отправились на автобусе в Финляндию. В автобусе мы познакомились с некоторыми питерскими ребятами. Они оказались очень весёлые и дружелюбные.

Когда мы прибыли в наш лагерь, то нас сразу же расселили по квартирам, а после мы пошли кушать. Вожатые устроили нам свечку знакомств. Было очень весело. Все дни просто были потрясающие. Мы никогда не сидели на месте, всё время что-то делали, ездили во многие города на Экскурсии. По утрам у нас были зарядка с пробежкой, а когда бежишь утром после ночного дождя, то воздух кажется ещё более насыщенным и полезным. А так же мы побывали в очень классном луна-парке, где получили максимум адреналина и хороших эмоций! Так же у нас каждый день кроме воскресенья были уроки английского. Я была в самой сильной группе. У нас был замечательный преподаватель Mr.G. Нам даже не хотелось уходить с его уроков, потому что они всегда были интересные и познавательные. Сама Финляндия оставила о себе впечатление культурной, чистой, скромной страны. А вообще очень много чего можно написать о нашей поездке, столько всего интересного и незабываемого произошло в то время! Под конец смены, мы на столько все сдружились, что когда уезжали, не могли сдержать слёз… Но прощались мы все с обещание о том, что будем поддерживать общение и обязательно когда-нибудь ещё раз встретимся. В общем я получила незабываемые ощущения!

Беата Баканова (группа Upper-Intermediate)

Нам очень понравилось в Финляндии! Была насыщенная программа. Мы нашли новых друзей. Очень понравились ВОЖАТЫЕ!

Вика Климова (группа Children 2,5)

Нам все понравилось, было очень весело, каждый день мы что-то делали, все было супер!!!

Никита Дмитриев (группа Children 2,5)

Нам все очень понравилось, все было классно! Не было ни минуты скучно!!!

Миша Новиков (группа Children 2,5)